Когда мы говорим - реклама
- мы обычно подразумеваем... А что мы собственно подразумеваем имея
ввиду рекламу? Лично я, в случаях некоего непонимания обращаюсь за
помощью к господину С.И.Ожегову - в его чудесном словаре, слово реклама
трактуется следующим образом: РЕКЛАМА, -ы, ж.
1. Оповещение различными способами для создания широкой известности
кому-чему-н. с целью привлечения потребителей, зрителей и т.п.
например: Интернет реклама Реклама в интернете 2. Объявление с таким оповещением. например: Я "повесил" рекламу на своем сайте. || прил. рекламный, -ая, -ое. Примеры
со словом реклама в словаре, естественно, были другие. Так ведь и время
было другое. Все меняется. Меняется и реклама. Если вы обратите
внимание на структуру языка, то можете заметить, что во времена Ожегова
(последнее прижизненное издание словаря было в 1960 г.) под основным
носителем рекламы, подразумевалось именно "Объявление с таким
оповещением". Сейчас, безусловно, рекламные листки еще играют свою роль
- ими облепляют заборы, столбы, лепят на дверцы и стены вагонов метро
(ай-ай-ай), но... Но, если сейчас кого-то попросить назвать первую
ассоциацию со словом реклама - "мгновенным ответом" будет что-то типа
"сникерс с крылышками" или "сын родился - Эрмигуртом назвал" - это я
шучу, конечно, но факт состоит в том, что наиболее мощным видом
рекламы, на данный момент, является реклама телевизионная, НО!... Еще
оно "но". Вы обратили внимание на, все усиливающиеся тендеции по раскрутке
своих сайтов, крупнейшими информационными каналами в России? (на счет
зарубежья не знаю, но думаю там то же самое, только началось раньше).
Как вы думаете, в чем тут дело? Имеет ли реклама в интернете какие-либо
преимущества, по сравнению с "традиционными" видами рекламы.
Безусловно! Уже одно то, что вы читаете данную статью, говорит о том
что вы начали задумываться о преимуществах интернет рекламы -
постараюсь на страницах данного раздела дать вам исчерпывающую
информацию относительно интернет рекламы, ее преимуществах и
недостатках (если оные конечно есть :) Естественно, я не претендую на
полноту информации. Интернет постоянно развивается - развивается и
реклама в интернете. И по мере развития оной отрасли (да и вообще по
мере существования ;) раздел, посвященный рекламе в интернете будет
постоянно пополняться новыми статьями и аналитическими материалами.
|